воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Набор в дизайн-команду ROSA TALENT

Творить - значит изобретать, экспериментировать, расти, идти на риск,
 нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие. 

Компания ROSA TALENT объявила конкурс на выбор новой дизайн-команды, и я не могу не попытать счастья, ведь ROSA TALENT производит материалы практически для всех моих любимых видов творчества!

Мой девиз в жизни: Пробуй и делай! Кажется, что творчеством я занималась всегда, и до сих пор у меня ни дня не проходит без любимого увлечения.
В рукоделии я прошла последовательный путь от  бисероплетения и изготовления украшений,
флористики
шитья игрушек
 до декупажа, скрапбукинга, керамической флористики, вышивки и рисования.
 Каждому из этих рукоделий отдана частичка моей души, и отдать предпочтение одному занятию очень сложно.

Декупажная лихорадка обостряется у меня ближе к Новому году, поскольку с 2009 года я наряжаю елку только сделанными собственноручно игрушками.
Вот какие сокровища вскоре будут бережно извлечены из коробок и поселятся на "Ёлке безумного хэндмейдера"



Вышивка - это мой круглогодичный релакс и медитация. Предпочитаю я создавать либо достаточно большие картины с цветами и пейзажами, либо необычные елочные игрушки.


Цветы - еще одна моя страсть, я наслаждаюсь цветником на своем балконе... и переношу цветочную красоту в неувядающие букеты из полимерной глины Deco.




В скрапбукинге я предпочитаю либо прикладной скрап, либо кардмейкинг. Сейчас активно осваиваю микс-медиа.





Ну а последнее по времени мое увлечение - это рисование и раскраски-антистресс.


Благодаря ему я создала творческий профиль в Инстаграм (@e.moskaleva) и активно веду канал на Youtube на русском и английском языках, где выкладываю обзоры арт-материалов и мастер-классы по рисованию и раскрашиванию (www.youtube.com/c/ColoringwithAlena). У меня уже больше полутора тысяч подписчиков! Второй мой канал посвящен вышивке и другим видам рукоделия (www.youtube.com/c/AlenkaLife).

Творчество и рукоделие доставляют мне безграничную радость, и этим счастьем мне отчаянно хочется делиться с окружающими! Замечательно, что для этого есть такие помощники, как компания "Роса", чьи материалы дарят рукодельницам вдохновение и возможности для самовыражения и проявления своего таланта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий